газета "На Варшавке"
№ 13 (75) ДЕКАБРЬ 2003
 
ГОД ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН

Уже год, как в Чертанове Центральном действует Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ). Свой первый день рождения сотрудники Центра отпраздновали скромно - год, по их словам, выдался очень сложный, и настоящая работа начинается только сейчас.


Подавляющее большинство жителей Чертанова Центрального с пониманием отнеслись к нововведению, но есть и те, кто с завидным упорством, достойным лучшего применения, продолжает вносить квартплату, пользуясь устаревшими квитанциями. Операторы предупреждают, что расчеты по ним производить дольше и сложнее, поэтому в счетах могут появиться ошибки и даже задолженности. Есть и другая проблема - неплательщики.


В первые месяцы работы ЕИРЦ возникали определенные трудности, главным образом технического характера, но это вполне нормальное явление для любого начинания. Если вдруг в ваш Единый платежный документ (ЕПД) вкралась какая-то неточность, переживать не стоит - обратившись в ЕИРЦ, можно быстро исправить ошибку.


Но, несмотря на различные трудности, сотрудникам Центра удалось за год работы упорядочить договорные отношения между потребителями, поставщиками и управляющими организациями; наладить своевременное выполнение расчетов с учетом всех субсидий и дотаций из бюджета. Автоматизированная обработка информации в ЕИРЦ дала возможность организовать ежедневный контроль поступлений денежных средств от потребителей, что в свою очередь позволяет прогнозировать поступление этих средств, необходимые затраты на субсидии и компенсации при изменении тарифов.


За год работы Центру и его сотрудникам удалось существенно повысить собираемость платежей за ЖКУ, ведь новый документ поступает к каждому жителю заполненным, необходимо только выбрать вариант оплаты - со страховкой или без нее. Кроме того, Центр оказывает жителям различные услуги: здесь можно получить выписки и справки, а также проверить правильность расчетов. Сегодня операторы производят расчеты по всем видам жилищно-коммунальных услуг, за исключением услуг по пользованию телефоном и потреблению электроэнергии. Возможно, в будущем в документ будут включены все виды платежей.


Работа в ЕИРЦ строится по принципу "единого окна". Для решения вопросов, связанных с оплатой жилищно-коммунальных услуг, жителям достаточно обратиться к своему оператору, а многие вопросы можно решить по телефону, номер которого указан в квитанции. В случае изменения состава семьи, размера жилой площади, льгот и субсидий оператор ЕИРЦ сделает перерасчет и ответит на вопросы, касающиеся платежей, у него же можно получить необходимые справки.

М. Неделина

Читайте другие публикации в этом разделе:

ОБЪЕДИНИВШИСЬ, ДОСТИЧЬ МНОГОГО
БУДЕТ МОРОЗ, БУДЕТ И ПОБЕДА!
ВСЕ НА ПРАЗДНИК!
НА СЛУЖБЕ У СТОЛИЦЫ
ВСЕГО СТАНЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
"ПОЛИЦЕЙСКИЕ" ПРОСИЛИ ПОДОЖДАТЬ



 
Rambler's Top100
 
 
 
 
     
     
© Редакция газеты "На Варшавке"      
na-warshavke@yandex.ru      
       
Реклама
диски и шины. доставка растительного грунта продажа в каталоге.. АМ-0 5.. тема про оригинальная свадьба под ключ.
Hosted by uCoz